(812) 452-29-82, (812) 452-10-94, (495) 645-01-83

Почему выбирают нас?

Оперативное производство
Дружественная ценовая политика
Личный менеджер каждому клиенту
Бесплатная доставка в СПб

Что стоит знать о фирменном стиле?

Типография "Алайте-СПб" - предприятие, специализирующееся на производстве самоклеющейся этикетки и наклейки любой конфигурации, отпечатанной флексографским и цифровым способами для различных отраслей производства: изделия бытовой химии, косметические средства, продовольственные товары. Наше предприятие обладает большим парком высокотехнологичного оборудования европейского уровня. Успешная работа более 16 лет на российском полиграфическом рынке позволяет нашей компании быть надежным партнером, а применение инновационных маркетинговых технологий - формировать устойчивый спрос на нашу продукцию. У нас вы можете купить самоклеющиеся наклейки с логотипом вашего товара высокого качества.
 

Онлайн калькулятор этикетки

1

Выберите форму

Создание и успешное продвижение любого бренда предполагает обязательную разработку фирменного стиля. Его суть – в обеспечении единства элементов, используемых при позиционировании компании на рынке. Деловая документация, разные виды рекламной продукции, этикетки товаров, визитки, официальный сайт – все должно быть подчинено общему цветовому и графическому решению, полноценно отражающему философию компании и то послание, которое она несет миру. Лишь таким образом может быть обеспечена узнаваемость бренда. Разработка фирменного стиля http://artcrown.ru/poligrafiya/otkrytki.html может быть доверена лишь профессионалам, способным учесть все нюансы восприятия целевой аудитории, разобраться в особенностях деятельности компании и представить действительно потрясающий результат.

Узнаваемость начинается с логотипа

В идеале стоит заказывать разработчикам фирменного стиля полный брендбук, куда входят абсолютно все элементы: от шрифтов до вывесок. Однако, как правило, небольшие компании начинают с разработки логотипа, который становится обязательной составляющей любой продукции. Над ним стоит поработать особенно тщательно, рассмотреть разные варианты и желательно протестировать на фокус-группе.

Классический логотип состоит из фирменного знака и оригинального написания названия компании, хотя на практике многие организации используют только графический символ. Главное требование здесь – запоминаемость и соответствие общему стили компании. В некоторых случаях разрабатываются отдельные логотипы для разных направлений деятельности.

Анализ конкурентов

Работая над созданием фирменного стиля, важно не только ориентироваться на собственные предпочтения и изучать запросы аудитории, но также тщательно изучать конкурирующие бренды. Важно рассмотреть их графические и цветовые решения, выявить все нюансы с тем, чтобы избежать даже малейшего сходства, а, соответственно, и обвинений в плагиате. Если логотип вашей компании будет похож на изображения других фирм, работающих в том же сегменты, вас просто будут путать.

Впрочем, многие известные компании стали известными именно благодаря успешным имиджевым решениям, буквально покорившим аудиторию. Если в вашем фирменном стиле найдется место для особо сладкой «изюминки», лояльность клиентов обеспечена.